На данной странице вам представлены документы, на основании которых ГБДОУ детский сад №70 Фрунзенского района Санкт-Петербурга проводит внутреннюю систему оценки качества образования (далее НСОКО).
ВСОКО — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Положение о ВСОКО (смотреть)
Перечень нормативных документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95 "Независимая оценка качества образования»).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией».
- Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
№ | Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | |
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | http://gdou70.ru/sved/dokumenty.html |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»в СР | http://gdou70.ru/sved/obrazovatelnye-standarty.html |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | |
8 | Заполненные подразделы
|
|
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
|
https://bus.gov.ru/pub/info-card/171124?activeTab=1 |
1.1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией | |
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав». | http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav.html | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | http://gdou70.ru/sved/sved-od-obr.html | |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | http://gdou70.ru/sved/sved-od-obr.html | |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav.html |
5 | уровень образования | ||
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | ||
7 | опыт работы | ||
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | ||
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.2. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | |
Доступность взаимодействия | ||
2 | По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | |
3 | По электронной почте. | |
4 | С помощью электронных сервисов. | |
5 | Наличие возможности внесения предложений. |
1.3. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
|
2. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | |
3. | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | |
4. | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | http://gdou70.ru/sved/dokumenty.html |
5. | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://gdou70.ru/sved/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html |
6. | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | |
7. | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://gdou70.ru/component/content/article/2-obshchaya/300-obzor-detskogo-sada.html |
8. | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://gdou70.ru/obzor-detskogo-sada/2-obshchaya/511-oborudovannye-progulochnye-ploshchadki.html |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Наличие спортивного зала |
|
2. | Наличие спортивной площадки на территории. |
http://gdou70.ru/obzor-detskogo-sada/2-obshchaya/511-oborudovannye-progulochnye-ploshchadki.html |
3. | Наличие бассейна | нет |
4. | Наличие лицензированного медицинского кабинета | нет |
5. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | |
6. | Наличие пищеблока | есть |
7. | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | Смотреть |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | Смотреть |
4 | Проведение психологических исследований, опросов. | |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. | http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/2-obshchaya/508-pedagog-psikholog.html |
6 | Наличие штатных логопедов |
http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/23-specialisty/506-logopedy.html |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | http://gdou70.ru/sved/obrazovanie.html |
2 | Наличие программ художественной направленности. | http://gdou70.ru/sved/obrazovanie.html |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности. | нет |
4 | Наличие программ краеведческой направленности. | нет |
5 | Наличие программ технической направленности | нет |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | http://gdou70.ru/sved/obrazovanie.html |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | http://gdou70.ru/sved/obrazovanie.html |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. | http://gdou70.ru/sved/obrazovanie.html |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://gdou70.ru/konk/2-obshchaya/513-raznoobrazie-tematicheskikh-meropriyatij-v-dou.html |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://gdou70.ru/konk/2-obshchaya/515-organizatsiya-vystavok-detskogo-tvorchestva-v-dou.html |
3 | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). | http://gdou70.ru/konk/2-obshchaya/514-informatsii-o-konkursakh.html |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). | |
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. | |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. | http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/2-obshchaya/508-pedagog-psikholog.html |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. | http://gdou70.ru/korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-v-gruppakh-kompensiruyushchej-napravlennosti.html |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/2-obshchaya/509-instruktor-fizicheskoj-kultury.html |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). | нет |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/23-specialisty/506-logopedy.html |
2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | http://gdou70.ru/korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-v-gruppakh-kompensiruyushchej-napravlennosti.html |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | http://gdou70.ru/korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-v-gruppakh-kompensiruyushchej-napravlennosti.html |
4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | http://gdou70.ru/korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-v-gruppakh-kompensiruyushchej-napravlennosti.html |
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6 | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | http://gdou70.ru/sved/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/2-obshchaya/508-pedagog-psikholog.html |
7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | нет |