A- A A+

Годовой план(Анализ)

 

 

 

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

    1. Полное наименование дошкольного учреждения в соответствии с Уставом – Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 комбинированного вида.

1.2 Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга – Комитет по образованию и администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1.3 Устав ГБДОУ№70 утвержденраспоряжением Комитета по образованию от 1 июля 2015 года № 3218-р

1.4 Лицензия - № 931 от 28 ноября 2011 года, выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.

1.5 Режим работы ДОУ 12 часов:

общеобразовательные группы - с 7.00 до 19.00;

речевые группы - с 8.00 до 18.00.

    1. Списочный состав детей в 2016-2017 году составлял:

 

Всего групп

1 младшая группа

Группа раннего возраста

САД

массовые

речевые

Группы

 

14

2

1

5

6

Всего детей

 

290

52

20

132

86

  1. ОСНАЩЕНИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГБДОУ.

За учебный год материально-техническая база ГБДОУ улучшилась.

Сделано и приобретено:

Ремонт

Материально-техническое оснащение

Помощь

МО № 71

Спонсорская помощь родителей

Косметический ремонт помещений своими силами.

 

Поэтапное приобретение моющих, хозяйственных и канцелярских товаров.

Приобретен материал для образовательной деятельности, игрушки для игровой деятельности.

Приобретена мебель на группы (шкафчики, стулья).

 

Финансирование развлекательных мероприятий

Помогли приобрести: игровую мебель в группы, столы и стулья для учебного процесса.

Актуальным остаётся косметический ремонт некоторых помещений групповых комнат детского сада № 70 и капитальный ремонт помещений, замена кафельной плитки во всех туалетных комнатах, установка закрытых кабин в туалетных комнатах, частичная замена линолеума в группах, замена линолеума в музыкальном зале, замена ограждения по территории второй площадки, установка оставшихся секций ограждения по основному саду, замена электропроводки по всему основному зданию.

  1. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ.

    1. Руководители ГБДОУ:

Заведующая – Новикова Светлана Васильевна

Зам.зав. по УВР – Семёнова Елена Борисовна

Завхоз по основному зданию – Антошкив Мария Васильевна

Заместитель заведующего по АХР – Бессонова Надежда Васильевна

Старший воспитатель – Шарипова Гульнара Алмазовна

Старший логопед – Булаева Лилия Исмаиловна

    1. Анализ кадрового обеспечения ГБДОУ педагогическими кадрами

Должность

Образование

Категория

 

Всего работ-ников

Среднее специи-альное

Высшее

 

Без педаго-гического образо-вания

1 кв. кат.

Высшая

Соотв.зани-мае-мой долж-ности

Заведующая ДОУ

1

1

-

-

-

-

-

Зам. зав. по УВР

1

-

1

-

-

-

1

Ст. воспитатель

1

-

1

-

-

1

-

Воспитатель

25

16

9

-

17

8

-

Учитель-логопед

6

-

6

-

3

3

-

Педагог-психолог

1

-

1

-

1

-

-

Музыкальный руководитель

3

2

1

-

2

1

-

    1. Повышение квалификации:

Проходят обучение:

  1. Нафикова А.Р. – педагогический колледж №8

    1. Аттестация:

В 2016-2017 учебном году прошли аттестацию следующие педагоги:

Ф.И. О.

Должность

Квалификационная категория

Широкова Е.С.

Воспитатель

первая

Терентьева С.П.

Учитель-логопед

высшая

Чудиновская М.Е.

Воспитатель

высшая

Григорова Н.Я.

Воспитатель

первая

Клименко Е.Н.

Педагог-психолог

первая

Гуляева С.П.

Воспитатель

первая

    1. Посещение курсов повышения квалификации:

Фамилии, инициалы

Должность

Место

Программа

Новикова С.В.

заведующий

Ленинградский областной институт развития образования,

«Изменения в трудовом законодательстве

в связи с переходом

на профессиональный стандарт», 16ч., 2016г.

Новикова С.В.

заведующий

СПб ГБОУ "Учебно-Курсовой Комбинат Управления социального питания"

«Актуальные вопросы организации социального питания»,   72 часа, 2017 год.

Семенова Е.Б.

Зам.зав. по УВР

АППО

профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании», 252 часа, 2017 г.

Исауленко Н.В.

Учитель-логопед

ООО ИОЦ «Северная столица»

«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 72 ч., 2016г.

Сашенкова Г.В.

Учитель-логопед

ООО ИОЦ «Северная столица»

«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 72 ч., 2016г.

Терентьева С.П.

Учитель-логопед

ООО ИОЦ «Северная столица»

«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 72 ч., 2016г.

Куракина Н.С.

воспитатель

ГБУДППО ИМЦ Фрунзенского района

«Современные подходы к воспитанию ребенка дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО», 2017г.

Кудрявцева Н.А.

воспитатель

Ленинградский областной институт развития образования

«Организация и содержание коррекционно-воспитательной и логопедической работы с дошкольниками, имеющими нарушение речи в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч., 2016

Полонская Н.В.

воспитатель

ГБУДППО ИМЦ Фрунзенского района

«Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве. Модуль: Образовательные возможности Интернета», 2016г.

Чудиновская М.Е.

воспитатель

ГБУДППО ИМЦ Фрунзенского района

«ИКТ- компетентность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС», ГБУДПО ИМЦ Фрунзенского р-на, 2016

Терентьева С.П.

Учитель-логопед

ГБУДППО ИМЦ Фрунзенского района

«Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве. Образовательные возможности интернет», ГБУДПО ИМЦ Фрунзенского р-на, 2016

 

  1. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ГБДОУ:

  • Имеется набор нормативных документов по охране жизни и здоровья детей. Соблюдение САНЭПИД режима, культуры еды, сервировки стола контролируется медицинской службой ДОУ.

  • Имеется набор инструктивных документов по воспитательно-образовательной работе в ГБДОУ.

  • Созданы условия комфортности в помещении групп, кабинетов, залах, участках с учетом коррекционной и оздоровительной работы в ГБДОУ.

  • Подобрана мебель, оформление и оснащение групп проведено с учетом гигиенических требований к помещению, профилактике респираторных заболеваний.

  • Создана развивающая среда, вариативность в подборке мебели по росту детей, созданы возможности сочетания активной и спокойной деятельности.

  • Соблюдается в создании дизайна помещений цвето- и свето - гигиенических нормативов с учетом назначения помещений.

  • В группах и спальнях поддерживается температурная комфортность, чистота воздуха (проветривание, сон при открытых фрамугах).

  • Кабинеты, групповые комнаты оснащены необходимым оборудованием для воспитательно-образовательной работы (книги, игрушки, календари, картотеки, иллюстрации и другие пособия).

  • Физкультурный зал оборудован для проведения физкультурных занятий. Физкультурная площадка оборудована игровым оборудованием, подобраны картотеки спортивных, подвижных, хороводных игр, физ.минуток, упражнений со словами.

  • Музыкальный зал оснащен музыкальным оборудованием. Имеется подбор народных, хороводных, подвижных игр. Имеются народные инструменты и разнообразные пособия.

  • Имеется набор всевозможных гимнастик для укрепления здоровья.

  • Проводится ежегодный осмотр детей врачами-специалистами (хирург, стоматолог, окулист, ЛОР, невропатолог, логопед)

  • Организовано сбалансированное питание в соответствии с медицинскими рекомендациями с учетом индивидуальной диеты для детей.

  • В ГБДОУ ведётся работа по профилактике и снижении заболеваемости детей: закаливающие процедуры, воздушные ванны, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, артикуляционная гимнастика, соблюдается режим прогулок, проводится профилактика простудных заболеваний (прививки), оздоровительный бег, самомассаж, физкультурные занятия.

Таким образом, реализация комплексных оздоровительных и физкультурных мероприятий обеспечивают общую положительную динамику в физическом развитии детей нашего сада.

4.1 Анализ общей заболеваемости детей по ГБДОУ № 70 за 2016-17учебный год

№ п.п.

Наименование

Количество детей

Количество больных детей

% больных

1

Общее количество детей

194

 

 

2

Общая заболеваемость

1250

 

 

3

Количество часто болеющих детей

37

 

 

4

Дети - хроники

 

33

 

5

% детей с низким уровнем адаптации

11

 

 

6

Травматизм

 

 

 

7

Не болели в 2016-17 уч. году

28

 

 

Отчетная таблица по ГБДОУ № 70

Группы

Коли-чество детей

Разделение детей по группам здоровья

I

%

II

%

III

%

IV

%

Ясли

28

2

 

20

 

6

 

 

 

2 младшая

27

2

 

22

 

3

 

 

 

Средняя

27

2

 

21

 

4

 

 

 

Старше -подготов.

25

2

 

16

 

7

 

 

 

1 реч.

15

3

 

10

 

2

 

 

 

2 реч.

15

3

 

10

 

2

 

 

 

3 реч.

13

2

 

9

 

2

 

 

 

4 реч.

14

2

 

10

 

2

 

 

 

5 реч.

15

3

 

10

 

2

 

 

 

6 реч.

15

2

 

10

 

3

 

 

 

Итого

194

23

12%

138

71%

33

17%

 

0

Анализ общей заболеваемости детей по второй площадке за 2016-17 уч. год

№ п.п.

Наименование

Количество детей

Количество больных детей

% больных

1

Общее количество детей

92

 

 

2

Общая заболеваемость

287

 

 

3

Количество часто болеющих детей

15

 

 

4

Дети - хроники

7

 

 

5

% детей с низким уровнем адаптации

 

 

 

6

Травматизм

0

 

 

7

Не болели в 2015-16 уч. году

7

 

 

Отчетная таблица по второй площадке

Группы

Коли-чество детей

Разделение детей по группам здоровья

I

%

II

%

III

%

IV

%

Ясли 2

20

0

 

19

 

0

 

1

 

Ясли 3

24

2

 

22

 

0

 

0

 

средняя

23

0

 

19

 

4

 

0

 

старшая

25

0

 

23

 

2

 

0

 

Итого

92

2

2%

83

90%

7%

 

1

1%

Всего в двух учреждениях 286 детей.

- Первую группу здоровья имеют 25 детей - 9 %

- Вторую группу здоровья имеют 221 ребенок – 77 %

- Третью группу здоровья имеют 39 детей – 14 %

- Четвертую группу здоровья имеет 1 ребенок – 0,3 %

Уровень физического развития, в основном, средний.

Отчет об оценке питания

Питание в ГБДОУ № 70 ведётся по десятидневному меню, согласно нормативно-правовой базе по организации питания воспитанников ДОУ.

Продукты поставляет база ЗАО «Флоридан» по заявке кладовщика ООО с учетом предписаний Минздравсоцразвития по питанию.

Продукты привозят согласно заявке, в исключительных случаях – недопоставки, замена качества (редко). Нормы питания выполняются в соответствии со стандартом.

В ГБДОУ работает Совет по питанию в составе 7 человек. Темы, обсуждаемые на Совете:

- поставка продуктов и их качество;

- выдержка сроков реализации продуктов;

- замена продуктов;

- профилактика желудочно-кишечных заболеваний и другие.

Старшей медсестрой ведётся контроль на пищеблоке за качеством продуктов, за бракеражем готовой продукции, снятием проб. После чего ставится оценка пищи и разрешение к выдаче детям.

Дети, страдающие пищевой аллергией, получают замену на основании диагноза, указанного в справке от врача – аллерголога.

  1. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

Программно-технологическое обеспечение педагогического процесса.

 

Основные программы

Дополнительные программы

Технологии

1 младшая и группа раннего возраста

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ№70

-воспитание сенсорной культуры – Венгера

-материал Мантессори

Группы общеразви-вающей направлен-ности

  • Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ№70

  • Основы безопасности детей дошкольного возраста. Р.Б. Стеркина М: Просвещение, 2002

  • Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. – М.: Просвещение, 2005. –

  • «Добро пожаловать в экологию» (О.А. Воронкевич)– М.: Мозаика-Синтез, 2004

  • Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. (Т.Г. Алифанова)

  • Приобщение детей к истокам русской народной культуры. О.Л.Князева, М.Д.Маханова – СПб.: Акцидент, 1998

-развивающие игры

-сказкотерапия

-схемы-модели

Группы для детей с ОНР

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ№70

  • Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2001

  • Основы безопасности детей дошкольного возраста. Р.Б. Стеркина М: Просвещение, 2002

  • Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. – М.: Просвещение, 2005.

  • «Добро пожаловать в экологию» (О.А. Воронкевич)– М.: Мозаика-Синтез, 2004

  • Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. (Т.Г. Алифанова)

  • Приобщение детей к истокам русской народной культуры. О.Л.Князева, М.Д.Маханова – СПб.: Акцидент, 1998

-схемы-модели

-развивающие игры

- гимнастика

  1. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГБДОУ

Задача развивающей среды в ГБДОУ - обеспечить интенсивную, непрерывную вовлеченность детей, побуждать к активному исследованию, обеспечить выбор детей, способствовать развитию положительных наклонностей, побуждать к воздействию с окружающими людьми, сверстниками, обеспечить личностно-ориентированный подход к ребенку.

В ГБДОУ№70 в каждой возрастной группе создана благоприятная предметно – развивающая среда, которая осуществляет следующие функции: организующую, воспитывающую и развивающую. Учитывая условия ДОУ, при создании предметно – развивающей среды педагоги ориентировались на следующие принципы:

• принцип целесообразности и рациональности,

• принцип доступности и открытости,

• принцип соответствия возрасту,

• принцип активности, самостоятельности и творчества;

• принцип комплексирования и гибкого зонирования;

• принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;

• принцип учета половых и возрастных различий детей.

Все групповое пространство распределено на зоны: учебную и игровую. В каждой зоне расположены игровые, исследовательские, познавательные центры, которые доступны детям.

Развивающая среда во всех группах современна, интересна, эстетична.

В построении развивающего пространства всех возрастных групп учитывался принцип интеграции различных по содержанию видов деятельности. Групповые помещения условно разделены на центры (зоны).

В группах младшего возраста создан центр сенсорного развития, который способствует развитию мелкой моторики, тактильных ощущений, слуховых анализаторов, зрительного восприятия, обоняния, развитию психических процессов. Игровой материал способствует легче адаптироваться к образовательному учреждению.    

В речевых  группах развивающая среда создана с учетом коррекционной направленности. В этих группах имеется центр речевого развития.

Для игр по интересам и половым различиям педагогами созданы уголки для мальчиков и девочек.

Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада соответствует критериям функциональности – предметы представленные в среде выполняют развивающую функцию.

В группах создана развивающая предметно – пространственная среда, обеспечивающая безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в группе, созданная предметно – пространственная среда группы отражает возрастные особенности детей, способствует решению развивающих задач, отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества, а также учитывает гендерные особенности группы.

При проектировании развивающей предметно – пространственной среды учитывается зона ближайшего развития.

В среде отражена тема недели. Достаточно пространства для разных видов деятельности, а для изменения РППС частично имеется крупный конструктор и ширмы. Во всех группах имеются уголки для мальчиков и девочек с набором игрушек и различных развивающих игр.

В старшей и подготовительной группе дети сами могут изменять среду. В каждой группе в среде присутствуют предметы детской деятельности.

Педагоги групп уделяют большое  значение   предметно-развивающей среде , которая способствует  реализации образовательных областей в образовательном процессе  включающим:

1)    Совместную партнёрскую деятельность взрослого и детей;

2)     Свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами  предметной развивающей образовательной среды, которая   обеспечивает   выбор каждым ребёнком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

3)    Предметно-игровая среда групп организована таким образом, что каждый  ребёнок может заниматься  любимым делом.

Групповое пространство разделено на  уголки, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают,  где  взять бумагу для  рисования, краски, карандаши, ручки, природный материал. Дети спокойно   берут атрибуты из театрального уголка и разыгрывают  сказку, другие играют  в конструктор,   который храниться в специальных ящиках, девочки  могут играть в своём уголке. В группах создана атмосфера  естественного комфорта, уюта.

 В связи с дефицитом свободного  пространства, потребность в движении   в групповой комнате осуществить  в полной мере не всегда удаётся,   приходиться пополнять  двигательную активность в музыкальном или спортивном зале и на прогулке.

В каждой группе имеется:

  • Уголок книги

  • Театрализованно  – музыкальный,

  • Уголок  познания и речевого развития

  • Экологический уголок - где имеется литература о природе, дидактический и наглядный материал, живые цветы и т.д.

  • Уголок экспериментирования

  • Инструментарий для детского экспериментирования.

  • Уголок изо деятльности- где имеется различный материал  для творчества.

  • Строительно-конструктивный уголок

  • Уголок сюжетно- ролевых игр.

  • Уголок дежурства.

Однако, требуется пополнение (периодическая замена) игрового и дидактического материала (по мере финансирования из бюджета).

Необходимо обратить внимание на оборудование уголков по познавательно-исследовательской деятельности (экспериментированию).

В перспективе необходимо обратить внимание на реализацию принципа индивидуализации: продумать оформление стендов индивидуальных достижений ребенка, зон уединения и т.п.

ВЫВОД: Остаются еще не решенными многие вопросы оснащения предметно-развивающей среды, согласно новым требованиям ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.

Нехватка пространства в некоторых группах усложняет соблюдение принципов вариативности и полифункциональности, трансформируемости. Сложности также с комплексным оснащением воспитательно-образовательного процесса. Нехватка или отсутствие достаточного финансирования затрудняет оснащение групп игрушками и развивающими пособиями

  1. ПЛАНОВАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ.

  • К педсоветам были подготовлены и представлены отсчеты по опыту работы по следующим темам:

  • Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – Шарипова Г.А.

  • Проект "Моя семья" - как одна из форм работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы) – Милибарова ЮВ.

  • Взаимодействие специалистов ДОУ иродителейвпроцессе коррекционной работы сдетьми с ОНР -Булаева Л.И.

  • Актуальность задачи по формированию у дошкольников интереса к ценностям культуры, искусства и традициям русского народа –Шарипова Г.А.

  • Использование народных игр на прогулке, во время физкультминуток, динамических пауз во время НОД -Гуляева С.П.

  • Развитие нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения к истокам русской народной культуры – Богданова М.А.

  • Педагоги ГБДОУ принимали активное участие в городских семинарах, проведенных в педагогическом училище №8 и ИМЦ Адмиралтейского района, круглых столах, проведенных на базе АППО, круглом столах для учителей - логопедов, в районных семинарах для педагогов ДОУ.

  • Были организованы две тематические встречи на базе ГБДОУ№70 для учителей-логопедов и воспитателей детских садов района;

  • Педагоги и воспитанники ГБДОУ принимали активное участие в конкурсе в районном конкурсе детского творчества «Дорога и мы», районном этапе Всероссийского творческого конкурса на знание государственной символики Российской Федерации, районом конкурсе патриотической песни, районном и городском конкурсе методических разработок, в районном конкурсе чтецов «Разукрасим мир стихами», в конкурсе рисунков «Золотой ключик».

  • Коллектив педагогов детского сада принимал участие в конкурсе «КВН» (Гран при) организованном профсоюзной организацией;

  • Коллектив педагогов детского сада принимал участие в спортивных соревнованиях «Веселые старты»;

  • Организованы выставки детских работ: «День Матери»; ко Дню воспитателя; к Новому году, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения, 8 Марта, «Любимые сказки», «День Победы»; «День города»;

  • Активное участие в организации выставок принимали родители воспитанников;

  • Проведены спектакли силами детей детского сада по циклу «Книжкина неделя»;

  • Организован конкурс поделок из бросового материала «Вторая жизнь ненужных вещей»;

  • Проводились государственные, народно-бытовые, традиционные праздники детского сада и дни рождения детей;

  • Проведены концерты для ветеранов ВОВ, для блокадников МО №71 в честь дня Победы;

  • Воспитанники ДОУ приняли участие в возложении цветов к памятнику погибшим в ВОВ на территории Волковского кладбища;

  • Дети старших и подготовительных групп посещали тематические лекции библиотеки №3;

  • Проведены родительские собрания для родителей детей, поступающих в школу, в логопедические и ясельные группы;

  • Проведены семинары и консультации по актуальным вопросам;

  • Проведены консультации для аттестуемых педагогов;

  • Проведено тестирование готовности детей сада к школе педагогом – психологом;

  • Проведены музыкальные представления для детей ГБДОУ № 70, которые спонсированы МО № 71;

  • Организован просмотр спектаклей выездных театральных групп;

  • Общими силами родителей и сотрудников ГБДОУ № 70 проведен городской субботник по уборке территории детского сада и второй площадки.

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ С ДЕТЬМИ

В ГБДОУ сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребёнка, доброжелательное отношение к нему, чутко реагируют на инициативу детей в общении, учитывают их потребность в поддержке взрослых. Сотрудники общаются с детьми индивидуально, выбирая позицию сотрудничества. Формируют положительное отношение к сверстникам.

Сотрудники не ограничивают естественный шум в группах, голос взрослого не доминирует над голосами детей. Сотрудники учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, поддерживают положительное самоощущение детей, способствуют формированию у них знаний о своих возможностях и способностях. Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который, при необходимости, включается в игру ребёнка и в другие виды деятельности. Психолог постоянно анализирует комфортность пребывания ребёнка в группе, при необходимости даёт рекомендации сотрудникам группы, таким образом, взаимоотношения взрослых и детей можно назвать доверительными.

  1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

2016-2017 учебный год

Количество детей

%

Количество детей в речевых группах

92

 

Выпущено детей.

35

38%

Из них в школу

35

 

Из них в массовую группу

0

 

Из них с чистой речью

28

80%

Из них со значительным улучшением

7

20%

Из них без значительного улучшения

0

 

Продлён срок пребывания в речевой группе

53

 

Выбыли

4

 

Таким образом, логопедическая работа в ГБДОУ проводилась на должном уровне, что позволило выпустить в школу с чистой речью 80 % детей.

  1. АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ВЫПУЩЕННЫХ В ШКОЛУ

В 2016-2017 ГОДУ

Группы

Количество детей

1 гр.зд.

2 гр.зд.

3 гр.зд.

4 гр.зд.

Старше- подготовительная

16

2

12

2

-

1 речевая

12

2

8

2

-

4 речевая

12

2

9

1

-

6 речевая

15

3

10

2

-

Старше-подготовительная. (2 пл)

10

0

10

0

-

Всего

65

9

49

7

-

Итог: выпущено в школу 65 детей. Из них:

- Первую группу здоровья имеют 9 детей – 15 %

- Вторую группу здоровья имеют 49 ребенка – 75 %

- Третью группу здоровья имеют 7 детей – 10 %

11. АНАЛИЗ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ

п.п.

Форма работы

Темы

1

Общие родительские собрания

-Перспективы воспитательно-образовательной работы в ГБДОУ

-Итоги выполнения плана воспитательно-образовательной работы

2

Групповые родительские собрания

По актуальным вопросам, запланированным воспитателями на год

3

Консультации для родителей

По мере необходимости

4

Совместные праздники + уличные

Спортивные, фольклорные, календарные

5

Анкетирование родителей

По мере необходимости

6

Индивидуальные беседы с родителями

По мере необходимости

7

Наглядная информация (стенды, папки-передвижки, информационный бюллетень и др.)

В соответствии с перспективным планом работы воспитателей

8

Выставки детских работ

В течение года

9

Помощь детскому саду

Спонсорская помощь родителей

10

Собрания для родителей детей, поступающих в 1 класс

В апреле месяце

11

Собрание для родителей детей, поступающих в речевые группы

В мае месяце

12

Собрание для родителей детей, поступающих в ясельные группы

В мае месяце

Работа с родителями детей, не посещающих ДОУ

Телефон: 490-48-53

Консультации для родителей:

-логопеда

-заведующего детским садом

-медсестры

-ст. воспитателя

-психолога

Из года в год сохраняются проблемы при работе с родителями, которые стараемся решить:

- родители неохотно посещают родительские собрания, ограничиваясь консультациями;

- недостаточно внимания родители уделяют проблеме коррекции речи детей;

- недостаточное посещение родителями с детьми культурно - досуговых мероприятий (театры, выставки, музеи и т.д.);

- родители детей, не посещающих ГБДОУ, мало обращаются за помощью к сотрудникам ГБДОУ.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

В ГБДОУ № 70 за 2016-2017 учебный год было проведено:

- празднование: праздников, определённых основной программой;

- воспитанниками всех групп были показаны спектакли в период «Книжкиной недели»;

- проводился регулярный показ спектаклей дошкольного репертуара выездными театрами города;

- с воспитанниками проводились плановые мероприятия по ПДД и ППБ;

- проведены праздники прощания с детским садом;

- периодически проводились тематические выставки детского творчества;

- проводились регулярные тематические беседы-лекции в библиотеке № 3;

- воспитанники ГБДОУ совместно с воспитателями групп приняли участие в районном конкурсе «Золотой ключик», «С чего начинается Родина?», районном и городском конкурсе патриотической песни;

- проведен круглый стол для учителей-логопедов и воспитателей ДОУ района;

- проводилось обучение педагогов на курсах повышения квалификации согласно плану;

- проводилась плановая работа по укреплению здоровья воспитанников ГБДОУ специалистами поликлиники № 43;

- при проведении работы по воспитанию и обучению дошкольников ГБДОУ педагоги использовали разнообразные инновационные технологии: компьютерные, здоровьесберегающие, мнемотехнические, коррекция поведения и др;

- взаимосвязь работы всех служб детского сада позволили добиться высоких результатов в освоении общеобразовательной и коррекционной программ.

13. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГБДОУ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

№ п.п.

Организация

Форма работы

 

Детская поликлиника № 43

- осмотр детей специалистами

- профилактические прививки

- наблюдения детей врачом-педиатром

- работа врача с родителями

- участие в медико-педагогических совещаниях

 

 

Школа № 360

- организация экскурсий и взаимопосещений

- посещение родительских собраний

- проведение концертов

 

 

Библиотека № 3

- экскурсии

- лекции

- цикл мероприятий «Воспитание книгой»

 

 

Совет ветеранов

- встречи

- совместное проведение праздников

- поздравление выпускников детского сада

- совместное возложение венков к дням памяти

 

 

Выездные детские театры

- организация совместных театрализовано-кукольных представлений

 

 

Муниципальный Совет № 71

- проведение совместных праздников, организованных для детей микрорайона

 

 

СПб АППО

- курсы повышения квалификации педагогов ГБДОУ

 

 

ИМЦ ОО

- семинары, лекции, консультации, открытые мероприятия