A- A A+

Годовой план (Задачи)

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

ГБДОУ № 70 НА 2017-2018УЧЕБНЫЙ ГОД

РУКОВОДСТВУЯСЬ:

  1. Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30августа 2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

  3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155,"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";

  4. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13») (с изменениями и дополнениями)

  5. Международной Конвенцией о правах ребёнка от 05.12.1989 г.;

  6. Анализом работы ГБДОУ № 70 за 2016-2017 учебный год.

КОЛЛЕКТИВ ГБДОУ № 70 СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1. Способствовать развитию творческой и интеллектуальной личности детей, уделив внимание следующему:

  • сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности, создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств;

  • приобщение детей к культурным ценностям и традициям, объединение усилий родителей и педагогов в нравственно-патриотическом воспитании и формировании общекультурной компетентности детей дошкольного возраста;

  • создание предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника с учетом ведущей роли игровой деятельности.

2. Обеспечить личностный и индивидуальный подход к детям с тяжёлым нарушением речи:

  • совершенствовать работу по коррекции нарушений звукопроизношения;

  • по развитию просодической стороны речи;

  • совершенствовать работу по коррекции общей и мелкой моторики.

  1. Совершенствовать систему работы с кадрами через:

    • реализацию требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог»;

    • повышения профессионального мастерства и деловой квалификации педагогов за счет участия в городских и районных сетевых объединениях;

    • курсовую подготовку и самообразование педагогов;

    • прохождение аттестации педагогов;

    • участие в методической работе детского сада, района и города.

4. Обеспечить условия для реализации прав семьи по вопросам воспитания и обучения детей через:

  • изучение образовательных потребностей семьи;

  • консультативную службу;

  • наглядную агитацию;

  • родительские собрания;

5. Совершенствовать пути сотрудничества с социальными партнерами по формированию и развитию у дошкольников познавательных способностей в процессе разных видов деятельности.

6. Продолжать развивать материально-техническую базу ГБДОУ.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГБДОУ

№ п.п.

Содержание работы

срок

Ответ-

ственные

Отметка о выполнении

1

Создание предметно-развивающего пространства в группах:

 

 

 

-

Создание уютной обстановки для комфортного пребывания детей в ДОУ

сентябрь

воспитатели

 

 

Физическое развитие

 

 

 

-

Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, физического развития (подбор мебели по росту детей с учетом индивидуальных особенностей и состоянием здоровья)

Сентябрь-октябрь

воспитатели

 

-

Пополнить атрибутами и иллюстрациями, играми зону физического развития

октябрь

воспитатели

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

-

Оснащение и обогащение зоны познавательного развития

Сентябрь - январь

воспитатели

 

-

Пополнение пособиями зоны театрализованной деятельности

октябрь

воспитатели

 

-

Обновление атрибутов для проведения сюжетно-ролевых игр

Сентябрь-октябрь

воспитатели

 

-

Обогащение развивающей среды материалами для проведения игр экспериментирований, наблюдений, опытов

октябрь

воспитатели

 

-

Дополнительное оснащение зоны конструктивной деятельности моделями, схемами, таблицами

Ноябрь-декабрь

воспитатели

 

-

Систематизация материалов и пособий по развитию речи

Сентябрь-октябрь

воспитатели

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

-

Подбор иллюстраций по социально-эмоциональному развитию

Сентябрь-октябрь

воспитатели

 

-

Обновить инвентарь для проведения трудовых действий

сентябрь

воспитатели

 

-

Пополнять уголки по безопасности дорожного движения и по пожарной безопасности

Октябрь-ноябрь

воспитатели

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

-

Пополнить атрибутами и иллюстрациями, играми зону музыкального развития

сентябрь

воспитатели

 

-

Пополнить пособиями зоны изобразительной деятельности

сентябрь

воспитатели

 

2.

Оснащение прогулки

 

 

 

 

-

Пополнить выносной материал для проведения подвижных игр на прогулке и самостоятельной деятельности детей

Сентябрь-март

воспитатели

 

-

Пополнить атрибуты для с/ролевых игр на прогулке

 

-

Приобретение оборудования для проведения экспериментирования

 

-

Пополнить и разнообразить игрушки-заменители

 

-

Обновить инвентарь для труда детей на прогулке

 

3.

Оснащение музыкального зала

 

 

 

 

-

Создать условия для прослушивания музыкальных произведений (живой музыки и грамзаписей)

сентябрь

Музыкальные руководители

 

-

Оформить дидактические игры по музыкальному развитию детей

октябрь

Музыкальные руководители

 

-

Приобрести различные виды театра

В теч.года

Музыкальные руководители

 

-

Дополнить и обогатить музыкально-звуковую среду (фольклор, классика, отечественная и зарубежная музыка, композиторы Санкт-Петеребурга и др.)

Сентябрь-декабрь

Музыкальные руководители

 

-

Пополнить картотеку народных, подвижных и хороводных игр

октябрь

Музыкальные руководители

 

-

Пополнить оркестр музыкальными инструментами

сентябрь

Музыкальные руководители

 

-

Приобрести или сшить костюмы

По мере необходимости

Музыкальные руководители

 

-

Косметический ремонт зала

По мере финансирования

Музыкальные руководители

 

4.

Оснащение физкультурного зала

 

 

 

-

Приобрести мячи разного размера, мячи с шипами для массажа рук

Сентябрь - октябрь

Инструктор по ФИЗО

 

-

Приобрести большие и маленькие обручи

В теч.года

Инструктор по ФИЗО

 

-

Приобрести лабиринты для ползания, наклонные лесенки

 

В теч.года

Инструктор по ФИЗО

 

5.

Оснащение логопедических кабинетов

 

 

 

-

Пополнить материалами многофункциональное панно

сентябрь

Логопеды

 

-

Пополнить пособия для развития зрительного и слухового внимания

сентябрь

Логопеды

 

-

Пополнить демонстрационный дидактический материал по лексическим темам

сентябрь

Логопеды

 

-

Приобрести настоль-печатные игры по обогащению словаря

сентябрь

Логопеды

 

-

Пополнить материалы для работы над формированием грамматического строя речи

сентябрь

Логопеды

 

-

Пополнить иллюстрации, речевой и дидактический материал для постановки, автоматизации и дифференциации звукопроизношения у детей

Сентябрь- январь

Логопеды

 

-

Пополнить картотеку игр и обновить атрибуты для развития мелкой моторики пальцев рук у детей

Сентябрь- январь

Логопеды

 

-

Пополнить пособия для развития общих речевых навыков

Сентябрь- январь

Логопеды

 

-

Пополнить пособия для развития мимической мускулатуры лица у детей

Сентябрь- январь

Логопеды

 

-

Обновить иллюстративный материал для работы по развитию эмоциональной сферы у детей

 

сентябрь

Логопеды

 

-

Систематизировать материалы по проведению работы по формированию фонетико-фонематических функций у детей

сентябрь

Логопеды

 

6.

Оснащение кабинета психолога

 

 

 

-

Продолжать подбор материала для диагностики и проведения работы по формированию высших психических процессов у детей

сентябрь

Психолог

 

-

Изготовить пособия по основным разделам корректирующей работы

Октябрь-ноябрь

Психолог

 

-

Разработка и систематизация материалов по работе с родителями и педагогами

Октябрь- декабрь

Психолог

 

-

Создать картотеки по основным разделам работы

сентябрь

Психолог

 

-

Изготовить методические пособия и дидактические игры по основным разделам работы

Сентябрь- октябрь

Психолог

 

7.

Оснащение методического кабинета

 

 

 

-

Продолжать пополнять фонд художественной и методической литературы по всем видам деятельности

Сентябрь - май

Ст.воспитатель

 

-

Систематизировать материалы по основной образовательной программе ДОУ, рабочим программам педагогов (методические материалы, нормативные документы)

В теч.года

Ст.воспитатель

 

-

Систематизировать материалы по ФГОС ДО (методические материалы, нормативные документы и др. материалы)

В теч.года

Ст.воспитатель

 

-

Систематизировать материалы по Профстандарту педагога (методические материалы, нормативные документы и др. материалы)

В теч.года

Ст.воспитатель

 

-

Оформлять выставки по актуальным для педагогов сада темам, по материалам педагогических советов

В теч.года

Ст.воспитатель

 

-

Продолжать систематизировать материалы по работе с воспитателями, родителями

Сентябрь -ноябрь

Ст.воспитатель

 

-

Подбирать материалы для нестандартного проведения методической работы в саду, педсоветов, консультаций

В теч.года

Ст.воспитатель

 

-

Пополнение материалов по пожарной безопасности, ОБЖ, ПДД

Сентябрь -октябрь

Ст.воспитатель

 

-

Пополнение материалов по правилам дорожного движения

Сентябрь -октябрь

Ст.воспитатель

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

№ п.п.

Содержание работы

Срок

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Аттестация кадров

Организация работы:

- выбор аттестационной комиссии внутри детского сада;

- оформление информационного стенда;

- оформление документации;

Мероприятия по подготовке:

- консультации и собеседования;

- оказание помощи в сборе портфолио;

- проведение открытых мероприятий для педагогов района.

IX

В теч. года

Ст.воспитатель

 

2.

Курсы повышения квалификации:

Направить на КПК:

  1. Соболеву Е.Б. - учителя-логопеда

  2. Агафонову С.В. - воспитателя

  3. Милибарову Ю.В. – воспитателя

  4. Боголюбову С.А.- воспитателя

  5. 5.Ларионову А.Б. – воспитателя

  6. Ревякову Ю.В. – воспитателя

  7. Чудиновскую М.Е. –воспитателя

  8. Досину Л.З. –учителя-логопеда

 

В теч.

года

Ст. воспитатель

 

 

3.

Дополнительное обучение:

- по образовательным потребностям педагогов

 

В теч.

года

педагоги

 

4.

Участие в методической работе района:

- в методических объединениях;

- в семинарах;

- в консультациях;

- в открытых мероприятиях;

- в конкурсах;

- при ознакомлении с опытом работы педагогов района

 

В теч.

года

Ст.воспитатель,

педагоги

 

5.

5.1.

Педагогические советы

«Актуальные проблемы учебного года»:

- Основные задачи учебного года;

- Обсуждение и внесение изменений и дополнений в основную образовательную программу дошкольного учреждения;

- Обсуждение и принятие формы мониторинга развития детей в новом учебном году;

- Программно-методическое обеспечение педагогического процесса:

  • дополнительные программы;

  • использование педагогических технологий;

  • планирование и т.д.

- О режиме дня:

  • требования к максимальной нагрузке;

  • режим двигательной активности детей;

  • вариативные режимы и т.д.

- Аттестация педагогов

- Система комплексных мероприятий по оздоровительной работе

- Актуальные проблемы развития речи детей с диагнозом ОНР.

- Итоги готовности ГБДОУ к новому учебному году.

 

IX

Заведующий

Ст.воспитатель

Врач

Ст. логопед

Заведующий

 

5.2.

«Организация и руководство игровой деятельностью дошкольников»

  1. Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста

  2. Психологические основы дошкольной игры

  3. Презентация проектов сюжетно-ролевых игр

«Итоги анкетирования воспитателей по сюжетно-ролевым играм «В какие игры играют наши дети?»

XI

Шарипова Г.А.

Клименко Е.Н.

Воспитатели групп

 

5.4

«Познавательное развитие дошкольников через разнообразные методы и приемы по экологическому воспитанию»

1. «Особенности методики экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО».

2.   «Дидактические игры по экологическому воспитанию как средство формирования первичных представлений об окружающем мире» 

3. «Экспериментирование с живой и неживой природой с детьми старшего дошкольного возраста»

                                                        

Итоги тематической проверки: «Методы и приемы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО».

 

IV

Шарипова Г.А.

Школа Т.В.

Григорова Н.Я.

Хурцидзе О.В.

 

5.5.

«Результативность работы учреждения за учебный год»

- Анализ воспитательно-образовательной работы за год:

  • отчет педагогов;

  • отчет специалистов;

  • перспективы, задачи на следующий учебный год.

 

V

Все

педагоги

 

 

6.

Семинары

Работаем по ФГОС ДО:

- «Внедряем Профстандарт педагога»

- «Роль экологического образования и воспитания экологической культурыудошкольников»

Практикумы

- по изучению музыкального репертуара;

- по структуре индивидуальной работы;

- по изучению подвижных игр, танцев, движений;

- по изучению комплексных гимнастических упражнений и подвижных игр;

IX- I

I- II

В теч.

Года

 

Шарипова Г.А.

Шарипова Г.А.

Калугина И.Р..

Болюнова Р.Н.

Гуляева С.П.

 

 

7.

Консультации:

- Организация педагогического процесса в ГБДОУ (планирование, коррекционная работа и т.п.);

- Метод портфолио в профессиональной деятельности педагога (для аттестующийся педагогов);

- Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста;

- Ознакомление детей дошкольного возраста правилам дорожного движения;

-Актуальные проблемы развития детей раннего и младшего дошкольного возраста (для воспитателей 1 младшей группы);

- Игра как средство формирования базовых компетенций дошкольников;

- Особенности организации работы с детьми с ОНР;

-«Детское исследование, как метод эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста»

- Значение хороводных игр для развития дошкольника

IX

IX

X

X

XII

X

I

III

III

 

Шарипова Г.А.

Булаева Л.И.

Шарипова Г.А.

Шарипова Г.А.

Шарипова Г.А.

Шарипова Г.А.

Шарипова Г.А.

Шарипова Г.А.

Булаева Л.И.

Шарипова Г.А.

Муз. руководители

 

 

8.

Открытые мероприятия:

  • Открытое мероприятие для педагогов района

  • открытые просмотры в ДОУ в рамках тематической проверки (см. план)

  • Мастер-классы для педагогов ДОУ (см. план)

X

В теч. года

 

Ст. воспитатель

воспитатели

 

 

10.

Медико-психолого-педагогические совещания:

- «Анализ воспитательно-оздоровительной работы в ясельной группе;

- совещание для логопедических групп;

- психолого-педагогические совещания;

2 раза в год

IX,V

XI,IV

Воспитатели

Врач

Психолог

Ст.воспитатель

Все сотрудники

Все сотрудники

 

11.

Выпускные логопедические занятия

V

Логопеды, воспитатели, муз. рук, физрук

 

12.

Рабочие совещания:

- Изучение документов по охране жизни и здоровья детей;

- Правила трудового распорядка;

- Готовность ГБДОУ к новому учебному году;

- Инфекционные заболевания и их профилактика;

- Организация питания в ДОУ;

- Выполнения СанЭпидрежима;

- Поведение итогов за 1 и 2 полугодия;

- Анализ заболеваемости;

- Анализ посещаемости;

- Анализ текущего контроля;

- Итоги организации и проведения тематической проверки;

- Анализ подготовки к аттестации педагогов ГБДОУ

-Анализ результатов контроля по обучению правилам пожарной безопасности и правилам дорожного движения.

VIII

VIII

VIII

X

XI

В теч.
года

III

V

V

 

Заведующий,

Зам. зав. по АХH

Врач

Заведующий

Ст. медсестра

Ст. воспитатель

Врач

Ст. медсестра

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст.воспитатель

 

 

  1. РУКОВОДСТВО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГБДОУ

№ п.п.

Содержание

Срок

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Формирование педагогического опыта:

  1. Сашенкова Г.В. «Знакомство детей с книжной культурой»

  2. Милибарова Ю.В. «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»

2017-2018

 

педагоги

 

2.

Обобщение передового педагогического опыта

  1. Полонская Н.В. «Играем с детьми в театр»

  2. Богданова М.А. «Развитие нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения к русской народной культуре»

  3. Школа Т.В. «Воспитание нравственных чувств через знакомство с городом»

2017-2018

 

педагоги

 

 

3.

Распространение инновационного педагогического опыта:

-публикации и размещение опыта работы в прессе и на различных сайтах

2017-2018

 

педагоги

 

 

4.

Внедрение педагогического опыта:

1.Семенова Т.А «Развитие математических навыков у дошкольников»

2. Терентьева С.П. – «Обучение основам грамоты детей с ОНР»

3. Булаева Л.И. «Обучение грамоте. Профилактика дисграфии»

В теч.года

 

Педагоги ДОУ

 

 

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ С ДЕТЬМИ

Виды контроля

Темы

Объект контроля

Ответ-ственные

Срок

Отметка о выполнении

Тематический

Оперативный

Предупреди-тельный

Выставки

Вторичный

Взаимопро-верки

Собеседования по актуальным проблемам воспитательно-образователь-ной работы

Подготовка отчетов

Мониторинг качества воспитательно-образователь- ного процесса

«Методы и приемы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

- охрана физического, психического здоровья ребёнка;

- организация проведения воспитательно-образовательной работы с детьми ;

- организация питания детей;

- организация оздоровительной работы;

- организация коррекционной работы;

- выполнение режима двигательной активности;

- организация работы по культурно-гигиеническим навыкам;

организация работы с родителями;

- организация работы на прогулке и т.д.

- организация работы по пожарной безопасности;

- организация работы по правилам дорожного движения;

- проверка планов;

- сообщения к педсоветам;

- сообщения к родительским собраниям;

- конспекты к открытым мероприятиям;

- готовность педагога к НОД;

- готовность воспитателя к прогулке;

- беседы с воспитателями по освоению опыта;

- организация выставок в группах;

- организация детских работ, посвященных:

  • дню победы в ВОВ;

  • дню пожилого человека;

  • дню матери;

  • дню космонавтики;

  • «наш город»

  • юбилейным датам

- выполнение решений по охране труда;

- выполнение решений педсовета;

- выполнение решений медико-педагогических совещаний;

- выполнение рекомендаций оперативного контроля;

- выполнение рекомендаций тематической проверки;

- выполнение предложений по собеседованию с педагогами;

- оснащение «Центров развития» (предметно-развивающая среда)

- оснащение логопедических уголков в группах

-коррекционные часы по заданию учителя-логопеда

- подготовка и анализ открытых мероприятий;

- анализ наблюдений пед. процесса;

- формирование портфолио;

- анализ развивающей среды в группах;

- анализ портфолио;

- подготовка мероприятий с родителями и др.

- подготовка отчетов о проделанной работе педагогами и специалистами за учебный год;

- подготовка стат.отчетов.

- медицинская диагностика развития детей, анализ заболеваемости;

- психологическая диагностика готовности детей к школе;

- педагогические наблюдения за детьми по всем видам деятельности;

- отчет о развитии речи детей за 1 и 2 полугодие;

- отчет специалистов об эффективности образовательной и коррекционной работы;

- мониторинг освоения детьми ООП ДО

 

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Педагоги, старший воспитатель

старший воспитатель

медсестра

старший логопед

старший воспитатель

старший логопед

Педагоги

Заведующий

Педагоги

Старший воспитатель

медсестра

старший воспитатель

старший логопед

старший воспитатель

старший логопед

Педагоги, медработники

руководители

старший воспитатель

старший логопед

Педагоги

II

В теч.

года

В теч.

года

В теч. года

В теч. года

I

IIIV

В теч. года

I, V

IX, V

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

Формы работы

Система мероприятий с родителями

Сроки проведения

Ответствен-ные

Отметка о выполне-нии

Нормативные документы

- Знакомство с уставными документами и локальными актами учреждения.

- Заключение договоров с родителями воспитанников ДОУ

IX

Заведующий

 

 

Анкетирование и опросы

- Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах

- Выявление степени вовлеченности родителей в образовательный процесс

- Социологические обследования семей

IX

старший воспитатель

старший логопед

Педагоги

 

Родительские собрания

- По перспективному плану воспитателей на год;

- Участие в обсуждении вопросов физического, социального, познавательного развития детей;

- вопросы адаптации детей в ДОУ;

- Результативность воспитательно-образовательной работы за прошедший период;

- Общие родительские собрания детей, поступающих в логопедические группы;

- Защита прав и достоинств ребёнка в ДОУ и семье.

В теч.года

 

Воспитатели,

психолог, заведующий,

медики

заведующий

 

 

Дни открытых дверей, досуговые мероприятия

- Посещений мероприятий в группе и в детском саду;

- Книжкина неделя;

- Детские праздники;

- Совместные спортивные праздники;

- Русские народные праздники

- День здоровья;

- Дни рождения детей;

 

В теч. года

Воспитатели,

психолог, заведующий,

старший воспитатель,

старший логопед

 

 

Наглядная педагогическая пропаганда

- Рекламные стенды;

- Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения;

- Информационные стенды в группах;

- сайт ДОУ;

- Тематические выставки;

 

В теч. года

заведующий,

старший воспитатель,

старший логопед,

педагоги

 

Консультации

- по планам различных служб и специалистов.

- профилактика пожарной безопасности в семье.

- правила дорожного движения

 

В теч. года

Специалисты ДОУ

 

Консультации для населения

- По вопросам воспитания детей;

- Тестирование по запросам;

- Беседы, лекции по вопросам воспитания в семье;

В теч. года

Специалисты ДОУ

 

Помощь родителей учреждению

- Организация и помощь в проведении мероприятий;

- Участие в субботниках;

- Спонсорство;

В теч. года

Педагоги

 

Привлечение родителей к участию в деятельности в ДОУ

- Групповые досуговые мероприятия с участием родителей;

- Участие в организации тематических выставок;

- Конкурс на лучший рисунок «Моя семья», «Сказки» и др

- Выставки работ, выполненных детьми и их родителями и т.д.

-подготовка атрибутов к праздникам.

В теч. года

Педагоги

 

Телефон доверия

490-48-53

- Обмен индивидуальной информацией

В теч. года

заведующий

 

V.I. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

№ п.п.

Фамилии, инициалы

должность

дни проведения

часы проведения

место проведения

отметка о выполнении

1

Новикова С.В.

Заведующий

Понедельник

Четверг

9.00-13.00

15.00-18.00

Кабинет

 

 

2

Семёнова Е.Б.

Зам. зав. по УВР.

Понедельник

Четверг

9.00-13.00

15.00-18.00

Кабинет

 

 

3

Шарипова Г.А.

Старший воспитатель.

вторник

15.00-17.00

Кабинет

 

4

Сакаев В.М.

Врач

Понедельник

9.00-15.00

Мед-кабинет

 

5

Тулубинская Л.А.

Ст.медсестра

Ежедневно

8.00-17.00

Мед-кабинет

 

6

Булаева Л.И.

Ст.логопед

Среда

15.00-18.00

Кабинет

 

7

Клименко Е.Н.

Психолог

По особому расписанию

 

Кабинет

 

8

Гуляева С.П.

Физрук

Вторник

17.00-18.00

Физзал

 

9

Болюнова Р.Н.

Музрук

четверг

15.00-18.00

Муззал

 

10

Калугина И.Р.

Музрук

понедельник

15.00-18.00

Муззал

 

V.II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОРМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ п.п.

Виды деятельности

Ответственный

Срок

Отметка о выполнении

1

Телефон доверия

490-48-53

Заведующий ГБДОУ № 70

В течение года

 

2

Индивидуальная переписка

Заведующий ГБДОУ № 70

В течение года

 

3

Оказание психолого-педагогической помощи

Психолог

В течение года

 

4

Организация работы с родителями микрорайона

Заведующий ГБДОУ № 70

Старший воспитатель

Старший логопед

В течение года

 

5

- Обзорные экскурсии по ДОУ

- Оформление рекламной информации о ДОУ

- Организация консультативной помощи специалистами ДОУ

Заведующий ГБДОУ № 70

Старший воспитатель

Старший логопед

В течение года

 

VIII. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА

№ п.п.

Мероприятия

Ответственные

Срок

Отметка о выполнен

1

Развитие и укрепление материально-технической базы ДОУ:

- заключение договоров;

- ремонт: замена межкомнатных дверей, замена линолеума, косметический ремонт групп, ремонт ограждений (вторая площадка) и др.

- пополнение прогулочных участков песком для игр детей;

- установка кабин в туалетных комнатах

 

Заведующий, зам. зав. по АХР

завхоз

В теч. года

 

2

Формирование контингента ДОУ:

- заключение договоров с родителями;

- комплектование групп;

- контроль за родительской платой;

- ведение учетной документации по посещаемости детей;

- ведение учетной документации по заболеваемости и т.д.

- ведение учетной документации, инструктажа по технике безопасности детей

- ведение учетной документации. инструктажа по правилам пожарной безопасности

 

Заведующий, зам. зав. по АХР

завхоз

воспитатели

медсестра

воспитатели

зам.зав. по АХР

завхоз

В теч. года

 

 

3

Административная работа с кадрами:

- расстановка кадров;

Собрания трудового коллектива:

- знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка;

- инструктаж по технике безопасности и по пожарной безопасности;

- рабочие совещания с обслуживающим персоналом;

- соблюдение СанЭпид режима;

- изучение инструктивных писем;

- отчет заболеваемости за год;

- отчет о проведении аттестации педагогов;

- подготовка к учебному году;

- подготовка ДОУ к зимним условиям;

- совещания по охране труда;

- совещания по мере необходимости и надобности.

 

Заведующий, зам. зав. по АХР

завхоз

медсестра, ст.воспитатель

В теч. года

 

4

Обучение:

- по газу;

- по электрике;

- по охране труда;

 

зам. зав. по АХР завхоз

 

В теч. года

 

5

Административный контроль:

- организация работы Совета по питанию);

- контроль за ведением делопроизводства материально-ответственными лицами;

- контроль за выполнением требований пожарной безопасности, техники безопасности;

- контроль за воспитательно-образовательной работой;

- за работой по выполнению правил внутреннего трудового распорядка:

- выполнение сан. гигиенического режима;

- за работой молодых специалистов;

- соблюдение графика работы;

- за соблюдением Сан Эпид режима в группах, на пищеблоке, в кладовой;

- проверка хранения продуктов в кладовой, на пищеблоке, мягкого инвентаря;

- за проведением закаливающих процедур;

Заведующий, зам. зав. по АХР

завхоз

ст.воспитатель, ст.медсестра, ст.логопед

В теч. года

 

6

Подготовка работы в летний период:

- покраска оборудования;

- привоз песка;

- оборудование цветников;

- спил сухих деревьев, кустов;

- закупка оборудования для закаливания: решетки, тазы, зонты, лейки, бассейны и т.д.

Заведующий, зам. зав. по АХР

завхоз

 

V - 2017

 

6.1.

Оснащение групп:

- методической литературой;

- пособиями, иллюстративным материалом, дидактическими играми, игрушками и т.д.

Заведующий,

ст.воспит., воспитатели

В теч. года